1. И. Кант

1. И. Кант



1. Я не могу.
1. Иммануил Кант (1724-1804), один из величайших духов человечества и основатель немецкой классической философии, является поистине огромной фигурой [123]. Именно с него началась заря современной философии [124].
Образ жизни Канта - это целостная наука, удивительно оригинальная и в то же время информативная. Он просто лег спать в 9 вечера. Я встал в 5 утра, чтобы выпить чашку слегка обжаренного чая "без". После чая выкуривал по 1 трубке в день. И не более того. Он ел только 1 раз в день по принципу: садиться за еду нужно только тогда, когда вы очень голодны и нужно набрасываться на еду с жадностью голодного волка: только тогда будет возможно хорошее переваривание пищи. Ужин наедине в кругу остроумных друзей - на 6 персон! Незаменимо на ужин: немного сухого вина, свежевыловленная треска, игривые истории, анекдоты, непременно шутки, смех... Глупых людей больше приглашать не будут!
Кант совсем не знал прелести женской привязанности... В период своего упадка он сказал: "Он был так рад, что избегал механических телодвижений, которым не хватало метафизического смысла...
Метод диеты, разработанный независимо Кантом, в настоящее время является предметом углубленных исследований диетологов. Например, М. Зощенко учился специально для того, чтобы представиться. Родившись очень слабым и болезненным ребенком (как Ньютон), Кант прожил духовно удивительно богатую и долгую жизнь благодаря мудрому образу жизни.
Не только в философии, но и в конкретной науке Кант был глубоким и проницательным мыслителем. Разработанная им гипотеза о том, что солнечная система родилась из огромной газовой туманности, до сих пор является одной из основных научных идей астрономии.1 Кроме того, он отстаивал идею распределения животных в соответствии с порядком возможного происхождения, а также естественного происхождения человечества.
Философские взгляды Канта существенно изменились в процессе его духовного развития. Если до начала 80-х. В 18 веке его в первую очередь интересовали проблемы естествознания, но затем его дух погрузился в так называемую метафизику, то есть общую философию, проблемы существования, познания, человека, морали, государства и права, эстетики, то есть всей системы философии.
Человек, этика и право - это альфа и омега всего философского учения великих мыслителей.
О бытии и знании. Кант считал, что прежде чем решать такие философские проблемы, как человек, душа, мораль и религия, необходимо исследовать возможности человеческого знания и установить его границы. Согласно Канту, предпосылка для распознавания лежит в самом разуме, который составляет основу знания. Именно они придают знанию черты необходимости и универсальности. Но они являются сутью надежного знания, а также непреодолимыми границами. Догматически отвергнув методы распознавания, Кант вместо этого изучал методы самой психики, анализ когнитивных способностей человека в целом и то, как далеко простираются его границы. Кант отличал явления того, что воспринимает человек, от тех, которые существуют сами по себе. Мы воспринимаем мир не таким, какой он есть, а таким, каким мы его видим. Только явления (phenomens), составляющие содержание нашего опыта, имеют доступ к нашим знаниям. Мир известен нам только в его очевидной форме. В результате воздействия "самой вещи" на органы чувств возникает сенсорный хаос. Силой разума мы приводим этот хаос к единству и порядку. То, что мы считаем законом природы, на самом деле является связью, привнесенной разумом в мир явлений. То есть наш разум естественным образом диктует свои законы. Но мир видимости соответствует сущности того, что не зависит от человеческого сознания, - "вещи как таковой". Абсолютное знание о них невозможно. Для нас они являются только нуменами, то есть понятными, но не данными в сущности опыта. Кант не разделял безграничной веры в силу человеческого духа и называл эту веру догматизмом. В фундаментальных пределах человеческого знания он нашел определенный моральный смысл. Если человек наделен абсолютным знанием, то при выполнении своего морального долга нет никакого риска или борьбы.
Кант был убежден, что понятия пространства и времени были известны человеку до восприятия. Пространство и время идеальны и нереалистичны. То есть это не особая и независимая реальность. Чувственные впечатления взаимосвязаны категориями, то есть суждениями, основанными на общих понятиях, и, согласно Канту, это "чисто логические" формы, которые характеризуют только "чистое мышление", а не их объекты. Категория дана человеку до всякого опыта, то есть априори [125]. В учении о признании Кант отводил большое место диалектике. Он рассматривал противоречие как необходимый момент признания. Но для него диалектика - это всего лишь эпистемологический принцип, субъективный, поскольку он отражает не противоречия самих вещей, а только противоречия психической деятельности. Именно потому, что содержание знания и его логическая форма находятся в противоречии, сама форма становится объектом диалектики.
В логическом аспекте теории познания Кант ввел понятие и термин "тотальное суждение".
Кант ввел воображение в теорию познания и назвал это революцией Коперника в философии. Наше знание - это не слепок вещей и их связей. Это духовный конструкт, построенный воображением из материала чувственного восприятия и рамок доэкспериментальных (априорных) логических категорий. Человек находится с помощью воображения во всех звеньях рассуждения. К характеристике человека Кант добавляет: Но, будучи превосходным дизайнером, воображение не всемогуще. Согласно Канту, логическая основа категории является априорной. Трансцендентальная философия [126], согласно Канту, не является теорией "врожденных идей."Потому что в таких случаях им не хватает когнитивных способностей. Человек, который инициирует познание, уже имеет когнитивную форму, которая развилась до него. Кант проводит различие между априорным и апостериорным (основанным на опыте) происхождением понятий и категорий. Оба эти источника позволяют воображению и мысли реализовать понимание существования.
В теории познания Кант часто считает уместными антропологические проблемы. В распознавании он различает феномены психики как трансцендентальное восприятие, то есть единство сознания, которое является условием возможности распознавания. Это единство является не результатом опыта, а условием его потенциала, формой познания, коренящейся в самих когнитивных способностях. Кант отличает трансцендентальное восприятие от единства, которое характеризует эмпирическое "я", и состоит в том, чтобы относиться к нашему "я" как к его центру со сложным комплексом состояний сознания. Самость. Это великая идея великого мыслителя.
Вполне естественно, что Канта критикуют за отказ признать достоверность нашего знания. Согласно Канту, мы знаем только явления - сам мир вещей нам недоступен. Когда мы пытаемся понять суть вещей, наши умы впадают в противоречия. Надо сказать, что в рассуждениях Канта есть доля истины, потому что знание действительно неисчерпаемо. Это нескончаемый процесс, который все глубже проникает в объективную реальность, и ему нет конца. Однако это не является основанием для отделения мира видимости от мира "самих вещей". Нет такой пропасти, которая не могла бы пройти между ними. Согласно Канту, даже если формы создаются исключительно творчеством психики, все равно трудно признать, что объекты, к которым постоянно применяются эти формы, не окрашивают их своими собственными цветами. В конце концов, в явлении каким-то образом подчеркивается сущность "самой вещи". В то же время мы не должны забывать, что наши знания, несмотря на их глубину, в целом относительны. Тщательно разработав концепцию "вещи как таковой", Кант имел в виду, что в жизни индивида, в отношениях с миром и с человеком существует глубокая тайна, в которой наука является сферой беспомощности. Примерами этого, в частности, являются поведенческие акты человека, его действия, удовлетворяющие принципам принятия решений, причинно-следственной зависимости. Но, согласно Канту, люди живут в 2 мирах. С одной стороны, он является частью мира явлений, в котором все определено, а характер человека определяет его склонности, страсти и условия, в которых он действует. Но, с другой стороны, в дополнение к этой эмпирической реальности у человека есть другой сверхчувственный мир "самих вещей". Там собственный случайный, необдуманный, непонятный, неожиданный импульс человека или стечение обстоятельств, или моральное обязательство направлять его волю, бессильны. Из этого Кант делает следующие выводы: свобода есть, но свободы нет. Это так. Кант называет это противоречие дуализмом свободы. Он также говорит о другом дуализме, таком как дуализм конечного и бесконечного. В результате он пришел к выводу, что Бог - это "абсолютно необходимое существо". Верить в Бога от всего сердца - значит быть хорошим и вообще быть по-настоящему нравственным.
О людях. Эксперты (если быть точным, по работам Канта) считают, что разумно начать объяснение философии этого мыслителя с его человеческой догмы. Кант выразил свои взгляды по этому вопросу в своей книге "Антропология с практической точки зрения". Ее основная часть подразделяется на 3 раздела в соответствии со способностью человека к 3 способностям: знанию, "чувству удовольствия" и желанию. Согласно Канту, человек - это "самая важная вещь в мире". Больше, чем все другие существа, он возвышен наличием самосознания. Благодаря этому человек - это индивидуальность, то есть индивидуальность. Из факта самосознания вытекает эгоизм как естественная характеристика человека. Кант противопоставляет эгоизму идею о том, что человек видит свое "я" не как целый мир, а только как его часть. Наука о человеке, по сути, в то же время является мировой наукой. Мыслитель требует подавить эгоизм и иметь полный контроль над духовным проявлением личности. Это подчеркивает производительные силы воображения. Согласно Канту, другое дело, если мы зовем и контролируем наши собственные внутренние голоса, и если они приходят к нам без зова и контролируют нас. Уже есть признаки психических отклонений или их предрасположенности.
Однако Кант не считал природу души объектом научного познания. Описание психических явлений не является предметом естествознания.
Кант поднимает вопрос: может ли человек иметь идею и не осознавать ее? Согласно Канту, такие выражения являются "темными". Но их роль велика в творчестве. В полной темноте сознания может происходить такой сложный процесс, как художественное творчество. Представьте себе музыканта, импровизирующего на органе и одновременно разговаривающего со стоящим рядом с ним человеком, говорит Кант.1 неправильное движение, неправильная нота - и гармония нарушена. Но игрок не знает, что делать в следующий момент, но этого не происходит. Дух может быть не в состоянии избавиться от влияния идеи, даже если он считает ее нелепой и пытается противостоять ей. Например, сексуальные чувства, при которых сердце затуманено страстью. Кант сказал, что на большой карте нашей души освещено всего несколько точек - такая ситуация может вызвать сюрпризы в нашем собственном существовании. Небольшое сотрудничество с нашей стороны. Половина мира открывается перед нашими глазами (например, если у писателя все есть в памяти).
Кант анализирует человеческие способности, такие как талант и гениальность. Талант изобретателя и первооткрывателя - это высочайший уровень таланта. Это гениально.
Анализируя сущность человека, Кант рассматривает природу эмоций. Например, чувство радости, как правило, способствует жизни. Но в случае с людьми инстинкты животного удовольствия подчиняются моральным и культурным уздечкам. Кант сказал: 1 Способ получения удовольствия - это культура и в то же время увеличение способности испытывать большее удовольствие. Это радость науки и искусства, а другой путь - усталость, которая делает нас все меньше и меньше.1 Вы можете наслаждаться этим еще больше.
О необходимости самосовершенствования души человека Кант подчеркивает:
Нравственный катехизис и религиозные вопросы. Кант отрицательно относился к принципам полезности и комфорта, инстинктам, внешнему авторитету и фиктивной морали, основанной на различного рода эмоциях. Ни благоразумие, ни технология еще не составляют морали. Как Вл. Соловьев анализировал моральные идеи Канта, так и те, кто хорошо ведет себя с технической ловкостью в определенной специальности или тщательно налаживает личное благополучие, тем не менее, могут быть полностью лишены морального достоинства. Такое достоинство приписывается не только частным и случайным интересам, но и людям, которые безоговорочно подчиняют все счастье жизни моральным обязательствам или требованиям совести. Только воля желать добра для себя, а не для других целей, является чистой или благонамеренной, имеющей цель в себе. Его правила или моральные кодексы - это абсолютные приказы, выражающие абстрактные обязательства, не обусловленные внешними объектами.
"Можно только действовать в соответствии с такими афоризмами и руководствоваться ими, и в то же время надеяться, что это станет универсальным законом... Действуйте так, чтобы постоянно относиться к человечеству, как к себе, так и к человеку. Я никогда не буду относиться к этому только как к средству, как это делают все другие с определенной целью"[128].
Имея в виду определенный императив, Кант с меланхолической ноткой сказал: "Я не собираюсь говорить, что я не собираюсь говорить, что я не собираюсь говорить это.
"2 вещи наполняют душу удивлением и благоговением, которых никогда раньше не было. Чем чаще, тем дольше мы думаем о них - о звездном небе надо мной и о нравственном законе внутри меня.」
Призыв Канта: определите себя, прививайте чувство морального долга, подчиняйтесь ему в любое время и в любом месте и берите на себя ответственность за свои собственные действия. Это квинтэссенция этики Канта, строгой и бескомпромиссной. Это наш долг перед человечеством и наша собственная совесть, которые заставляют нас поступать нравственно.
В философии Канта мораль слита с религиозными и божественными идеями. Согласно Канту, согласно идеалам веры, церковь является универсальным и необходимым нравственным единством всех людей. Она олицетворяет Царство Божье на земле. С точки зрения религиозного развития человечества в истории, господство нравственного миропорядка в земной чувственной жизни является высшим благом. В то же время на опыте идеалы церкви превращаются в эмпирически объяснимые формы, появившиеся в истории [129].
Согласно Канту, отрицать существование Бога совершенно нелепо".... Космологические доказательства кажутся мне", - пишет он, и они так же стары, как человеческая психика. Это очень естественно, очень убедительно и может расширить круг мыслей с развитием наших взглядов, поэтому оно должно существовать до тех пор, пока в мире остается хотя бы 1 разумное существо, склонное к участию. В этом благородном стремлении познать Бога из Его творения"[130].
Идея закона и государства. Кант разработал философское учение о праве и государстве, отношениях между государствами, то есть о международном праве.
В юриспруденции Кант развил идею, выдвинутую французским просвещением. Прежде всего, это признание необходимости уничтожения всех форм личной зависимости, требование индивидуальной свободы, равенства всех людей перед законом, ликвидация всех законных привилегий. Он вывел закон из морального закона, оба из которых были априорными по его природе и подчинялись чистому практическому разуму.
Кант определяет государство в широком смысле как группу многих людей, которые подчиняются закону. Каждое государство имеет 3 власти, то есть единую волю 3-х человек. Это верховная власть в лице законодателя, исполнительная власть в лице правителя (который управляет в соответствии с законом) и судебная власть в государстве. Личность судьи (лицо, которое выносит решение каждому лицу в соответствии с законом). Законодательная власть может принадлежать только объединенной воле народа. Все права должны исходить от нее, поэтому она определенно не должна быть в состоянии никому сделать ничего плохого.
В "Учении о государстве" Канта называют Ж. Ж. Мы развили идею Руссо, особенно идею национального суверенитета. Он видел источник суверенитета в монархе, а не в народе, и отрицал право судить глав государств, которые "не могут поступать неправильно" [131]. Следуя идее Вольтера (сторонника просвещенного абсолютизма), Кант признавал право свободно выражать свое мнение, но ограничивал его необходимостью гражданского и политического повиновения властям, без чего о существовании государства не могло быть и речи. : "Говори о чем угодно, что тебе нравится. Но вы должны следовать"[132].
Исторически Кант, который подходит к государственной системе, считал, что государственную систему нельзя оставлять такой, какая она есть. Определенные формы правления существуют столько, сколько необходимо. Республика - единственная правовая система, которая выделяется своей силой. Здесь закон носит диктаторский характер и не зависит от отдельных лиц. Согласно Канту, истинная республика - это система, управляемая уполномоченными депутатами, избранными народом.
В своих взглядах на отношения между государствами Кант выступал против нелегитимного состояния этих отношений и против сильного верховенства права на международной арене. Он видел выход из этого состояния в создании равноправной коалиции людей, которым поручено поддерживать государство в случае внешнего нападения. Существование такого союза является гарантией выживания человечества в целом.
Неотъемлемой частью всей философской системы Канта является идея вечного мира. Сам он считал эту идею недостижимой, но верил, что союз государств может приблизить человечество к реализации такого идеала. Идея гуманизма пронизывает взгляды Канта на вопросы войны и мира. Он очень негативно относился не только к самой войне, но и к постоянной подготовке к войне. Бремя вооружений часто делает мир более трудным, чем сама война. Кант назвал попытки европейских стран достичь равновесия в области вооружений чистой химерой"[133]..
Юриспруденция - это часть философии, писал он. Поэтому необходимо развить идею, которая находится в его собственном сознании.
Канту интересно посмотреть на восток, в сторону огромной Российской империи, где люди лишены основных прав (крепостное право), и задать следующие вопросы: ? "Что это?пророчество гения!?
Все о конце. Когда Канту было 70 лет (он считал этот возраст периодом творческого расцвета), он написал статью в "Берлинский ежемесячник" (1794-6) и заявил, что читать ее "грустно и интересно". Возможно, в то время это было "странно", но сейчас это не "не странно", это печально, и это должно быть тревожным звоночком для всего человечества. Эта статья является примером ироничной и меланхоличной философской публицистики, которая в наше время имеет особую актуальность и глубокий нравственный смысл. Идея конца всего сущего родилась не как физическая вещь, а как отражение моральной стороны вещей. В статье рассказывается о конечной цели человеческого существования, или судьбе всего человечества. Если эта цель оказывается недостижимой, в глазах публики "то, что создается, теряет свой смысл, подобно спектаклю без развязки и замысла". Согласно саркастичному, но проницательному мнению Канта, в конце всего есть следующие 3 типа: 2) Сверхъестественное - под влиянием недоступной нашему пониманию причины.3) Неестественный, "причиняющий себе вред в результате непонимания конечной цели" [134].
В заключение следует подчеркнуть, что Кант оказал огромное влияние на умы всего мыслящего человечества. Многие философские наклонности, школы и учения так или иначе восходят к нему. Его идеи продолжают жить плодотворной жизнью благодаря постоянному размышлению и переработке. Гениальность этого мыслителя выражена в его творении - храме духа, мимо которого никогда не проходил и не может пройти никто из тех, кто ценит широкую мудрость [135]. И. В. Гете запечатлел "плутовской цинизм", в котором Кант в чем-то убеждает читателя или ставит под сомнение его позицию в кантовском антисемитизме.. Гете также сказал: Когда вы читаете страницу Канта, вам кажется, что вы вошли в светлую комнату.
Пожалуйста, прочтите и здесь.
косяк.
Кант Кант сталкивался со всевозможными проблемами, когда касался религии. Власть, которая запретила ему смущать немцев, которые мирно поддерживают. Теперь Кант, несомненно, стал главной опорой религиозного сознания, по крайней мере, в мире просвещенного созерцания. Самый последний.
Песнь[464]
Кант [464] Наблюдения о чувствах прекрасного и возвышенного О различных предметах чувств возвышенного и прекрасного Различные ощущения удовольствия или дискомфорта основаны не столько на характеристиках внешних, которые стимулируют эти ощущения, сколько на том, что присуще каждому из них.
2. Кант и Валланд.
2. Кант и Валланд "Если то, что я сказал, было правдой, вы собирались сказать, что Иисуса не было в этом мире?" Спросил иностранец, повернув свой зеленый левый глаз в сторону Берлиоза. "Нет, вы не ослышались. Берлиоз вежливо ответил.
Кант и гусар.
Кант и Гусар Цель этого исследования - сделать более ясным различие между феноменологией Гусара и критикой Канта. Такое стремление к дифференциации связано с изучением основных исследований, посвященных Канту (особенно его метафизике).
§ 13. Кант и его школа.
§ 13. Кант и его школа Главное в законе благоразумия заключается в том, что Кант говорит в небольшой книге "Об открытии, тогда любая критика чистого разума должна быть ненужной", то есть в первом разделе под письмом A. So Кант настаивает на различии логики.
Кант и Сократ.
Кант и Сократ Я попытался в нескольких штрихах обрисовать мир Канта и человеческую философию. Идея, которую сам Кант очень красиво выразил словами священника (часто неправильно понимаемого).
Б. не могу.
Б. Кант Философия Канта, которую необходимо рассмотреть более подробно, появилась одновременно с философией Якоби. В то время как Картезиус видел определенность в единстве мысли и существования, теперь мы сталкиваемся с сознанием мысли с ее субъективностью. Мысли、
7. косяк.
7. Кант Глубокая философская разработка вопросов права, государства и законоведения (в контексте систематических философских учений о природе, обществе, государстве, праве, морали, религии, эстетике и т.д.) связана с творчеством представителей немецкой философии, и прежде всего Канта.
Достоевский и Кант[105]
Достоевский и Кант
5. 1. 2. Возражение: Не могу.
5. 1. 2. Опровержение: Кант Немецкий философ 18・го века Иммануил Кант выступил с другой критикой доказательства Ансельма. Его опровержение является предпосылкой наших утверждений 5. 10 и 5. 16. Во-первых, вы не можете.
1. Я не могу.
1. I. 1. Иммануил Кант (1724-1804), один из великих духов человечества и основатель немецкой классической философии, является поистине огромной фигурой [123]. С него началась заря современной философии. [124] Кроме того, образ жизни Канта - это законченная наука.
Тема 10 Косяк.
Тема 10 КАНТ Показывая оригинальность своей этики, КАНТ пишет: Действуй только в соответствии с правилами.
Глава 20.косяк.
Глава 20. КАНТ 1. Немецкий идеализм в общей философии 18 века доминировал британский эмпиризм, названный в честь Рока, Беркли и Юма. Эти люди, они сами, по-видимому, со своим передумали.
6. Кант и Шопенгауэр.
6. Согласно Канту и Шопенгауэру 1 Кант, нам нужно доказать, что не только вся наука антропоморфна, но и все мировые структуры антропоморфны. Действительно, здесь есть логическая циркуляция. Если наука права, то Кант неправ, а если Кант прав, то наука лжет. Вы можете отстаивать что-то против Канта.



Атеросклероз ИБС Гипертония диеты

14.01.2023 2:36:40

mr.Mine

Диета при атеросклерозе ИБС и высоком кровяном давлении.
3. 2. 1. Атеросклероз и хроническая ишемическая болезнь сердца.
Атеросклероз - это заболевание артерий, характеризующееся отложением липопротеидов (главным образом холестерина) на стенках кровеносных сосудов, последующим ростом соединительной ткани и образованием атеросклеротических бляшек в этих областях. В большинстве случаев атеросклероз является причиной сердечных приступов, тромбозов и инсультов.
Основной причиной атеросклероза явл...

Читать весь текст

Аллергия к лимону описание случая орального аллергического синдрома в сочетании с аллергическим

14.01.2023 2:22:55

Forest Hänter 

Аллергия на лимон: Клинический случай синдрома оральной аллергии в сочетании с аллергическим средним отитом и вагинитом у пациентов с множественными симптомами гиперчувствительности и аллергии.
Синдром оральной аллергии - это IgE-опосредованная аллергическая реакция на растительную пищу у лиц, сенсибилизированных к различным аллергенам пыльцы. Впервые был зарегистрирован клинический случай синдрома оральной аллергии, когда 25-летняя женщина съела лимон. Кроме того, у пациента в анамнезе были си...

Читать весь текст

Акне или угревая сыпь на лице

14.01.2023 1:31:56

Ioanna

Прыщи или угревая сыпь на лице.
Угревая сыпь называется угревой сыпью на лице и вызывается закупоркой сальных желез и воспалением волосяных фолликулов. В противном случае заболевание можно назвать угревой сыпью. При угревой сыпи на лице появляются высыпания в виде пустулезных и папулезных угрей - красных бугорков на коже, пустул, комедонов, кистозных полостей. Прыщи образуются в сложных формах не только на лице, но и на спине, плечах, груди и т.д. Помимо единичной сыпи, на коже имеются узловаты...

Читать весь текст